29.06.2011 в 07:12
Пишет [PaperCut]:29.06.2011 в 01:23
Пишет [J]Hezka_Holka[/J]:Читаем о главной и любимой девушке Шеннона Лето
URL записи28.06.2011 в 22:03
Пишет Selli: wolf_on я думаю, тебе будет очень интересно это прочитать… что еще может быть таким же захватывающим после Шенна...правильно – барабаны!
URL записи28.06.2011 в 20:59
Пишет Золотая Хатор:БАРАБАННАЯ УСТАНОВКА ШЕННОНА ЛЕТО.
URL записиЯ безумно обожаю его барабаны, и просто никак не могла пройти мимо этого обзора, и не поделиться с вами))
Прошу под кат. Мой перевод (оригинал тут) и фото (не превью).
фото пришлось делать скриншотами, ибо из того слайдшоу я не смогла их нормально вынуть.
ENJOY!
Установка Шеннона Лето в картинках.Установка Шеннона Лето в картинках.
В далеком 2002 году, когда Thirty Seconds To Mars еще упорно давали концерты в клубах, обожанием и не пахло вокруг группы из ЛА. Широко бытовало мнение, что группа всего лишь способ самовыражения для голливудского сердцееда Джареда Лето, чтобы удовлетворить школьную фантазию о фронтмене рокере. Но никто не потешается сейчас...
Третий альбом 30STM This Is War, вышедший 2009 году, это смерть-или-слава классического написания, поскольку группа боролась против иска от их лейбла, показав всю отвагу и ярость, в особенности боевой игрой на барабанах брата Джареда Шеннона, до сегодняшнего дня.
Rhythm поймал Шеннона в прошлом году, чтобы поближе познакомиться с его массивной установкой Sonor SQ2, и узнать чего стоило сыграть тот альбом живьем. Здесь - среди снимков вышеупомянутого комплекта, вы увидите отрывок из интервью с техником Шеннона, Кентуки.
The kit
Установка
Sonor SQ2
Барабаны
Sonor SQ2 Maple/Birch Hybrid Eco kit in ‘Echelon’ finish: 20"x19" kick; 8"x8", 10"x8", 12"x8", 14"x8" rack toms; 16"x16", 18"x16" floor toms (все с хромированным аппаратными средствами)
Малые барабаны
Snare drums
Sonor hybrid and artist series (x2)
Sonor: 14"x8" 23-ply hybrid maple/birch snare (хромированные); 14"x6" Bronze artist series snare (с черным хромированным покрытием); 13"x5" 28-ply artist series Beachwood Camo finish snare (с золотым покрытием)
Тарелки
Cymbals
Sabian HHX, AAX, and AA
Sabian: 21” HHX Raw Bell Dry ride; 20” AAX Stage crash; 19” AAXplosion; 19” AAXtreme Chinese; 14” AA Rock hats; 14” AAX Mini Chinese; 10” AAX splash; 8” Chopper; 8” AA China splash
Аппартные средства
Hardware
DW 8000 and 9000 Series
DW: 8002 double kick pedal, 8000 hi-hat, 8000 single kick pedal for E-kick, custom-designed 9000 rack system with 9000 cymbal booms and no leg snare baskets, and mic stands; Roc-n-Soc throne
Электроника
Electronics
Roland, Alesis, DDrum and more
Roland electronics (8 x PD-8 drum pads, KD-7, TD-12), (Alesis DM5, Peavey CS-3000, DDrum Kick Trigger используется для запуска the Buttkicker)
Головки, палочки и дополнительные функции
Heads, sticks and extras
Vic Firth 5A Nylon sticks, Remo heads, Treehouse chimes; Buttkicker Concert shaker; Woodshed Percussion, Westone ES3X custom ear molds, Crystal Tibetan singing bowl, Shure microphones, Dragon Custom road Cases
Барабанное звучание
Вступление к Night Of The Hunter просто потрясающее...
- Этот тоже один из моих любимых. Это отняло у меня 10 дней, чтобы придумать звук, который вы слышите. Он был у меня в голове, и он просто не был... правильным. Я не хотел звучать как Питер Гэбриэль, или типично для 80х, это было немного грязнее. На это просто понадобилось время. И я хотел чтобы было правильно.
- Я знал чего конкретно я хочу и (продюсеры) Steve Lillywhite и Флуд знали как это получить. На некоторые треки уходили месяцы и месяцы, чтобы просто понять что я собираюсь делать. И потом ритм изменялся.
- This Is War заняла некоторое время. Но в то же время с Alibi было очень легко.
Настройка и микрофонирование
Так в чем же секрет вашего потрясающего звука?
- Это отнимает время. Я настраиваю их так, как хочу. Я выбираю барабаны большего размера, и креплю к ним микрофоны кучей разных способов. Мы замикрофонили окна, коридоры, сами барабаны, в соседней комнате натыкали, мы даже на улицу вынесли их, чтобы получить атмосферу.
Мы чертовски намучились. И мои барабаны содержат кучу всего. Это было преднамеренно.
Барабанная выборка
Ударные в треках, например, в Hurricane, звучат футуристично... как вам удалось добиться такого звука?
- Это все органика, чувак. Все образцы я использую, чтобы помочь барабанам пройти через эти хоры, полные гитар и клавишных, я сделал их все. Я сделал их на кухне, в основном.
У меня была уловка, и акустика на кухонной студии была удивительна, и она помогла мне сделать тот звук, который мне нужен был. Потом я положил их на вершину своих уловок для определенных частей, а остальное уже история.
Твоя установка "гибрид" Sonor должна играть большую роль?
- Это комбинация клена и березы - семь или восемь слоев - и нечто подобное было сделано Sonor впервые. И клей и краска, и древесина - все экологически чистое, это очень важно. Также у меня были фанаты - Эшелон - они присылали мне свои фото, которыми потом был обклеен мой комплект, как своего рода спасибо.
Моим первым барабаном был маленький барабан Sonor, когда я был еще ребенком, поэтому я всегда придерживался их. У меня никогда не было чего-то другого, но я возился с другими барабанами, и по некоторым причинам, Sonor работают для меня.
Они звучат лучше.
Что касается Тибетской чаши (трек L490), я находился в горах Юты, медитируя, и у кого-то была эта чаша, это было удивительно. Это как звуковая терапия. Они приносят их к больным раком и проводят звуковую терапию, чтобы помочь уменьшить его. Я решил купить одну такую, и начал возиться с ней, потом подумал, было бы удивительно использовать ее в альбоме. Так я и сделал.
Это был вызов, воссоздать альбом вживую?
- Нет, на самом деле перевод прошел очень хорошо. Но студийное и концертное - это две разных твари, чувак. И вы не пытаетесь имитировать именно то, что происходило во время записи. Ты убьешь себя, пытаясь это сделать. "Вживую" является интерпретацией записи. Каждый раз я играю по-другому.
У меня есть общий удар, который я играю, но я совершаю своего рода танец вокруг этого, и это меня возбуждает, и получается более спонтанно. В противном случае я просто чувствую как робот. Я буду танцевать вокруг The Kill. И я буду танцевать вокруг The Fantasy, с нашего старого альбома.
Я буду придерживаться сердца этого - я не танцую так, чтобы терять людей, или самого себя, но я буду играть с этим, добавлять несколько вещей тут и там, так, чтобы мне не было скучно.
Живая электроника
Как насчет электронного звучания, как вы решаете это?
- Все звуки, что вы слышите на альбоме, мы собираемся играть вживую. Мы не собираемся играть на пленку или еще что-нибудь. У нас есть клавишные и педали, и у меня есть девять педалей в моем комплекте, поэтому я подрабатываю тоже. То что мы сделали, просто нужно разбить все звуки на отдельную педаль.
Техник Шеннона на живих выступлениях - Кентуки
- Задача состоит в воспроизведении различных звуков и возздании им должного. Некоторые вещи находятся в руках инженера. С другими вещами у нас с Шенноном есть свои уловки, как высаживание ловушек, когда он играет вступление, чтобы войти в часть, где берега не используются на малом барабане, и чтобы потом использовать их снова.
Запись очень электронная и нагруженная синтезатором, поэтому чтобы играть все эти звуки, мы связали V-барабанные колодки, чтобы добиться универсальности. У песни Hurricane три различных ловушки и три различных ударных звука, а также одноударные звуки, поэтому в настоящее время Шеннон играет на девяти частях установки, девяти педалях, колокольчиках, и куче тарелок.
Но звук Шеннона - его личная техника. Он животное за этой установкой, поэтому я люблю давать ему тонны вещей для ударов!
Прошу под кат. Мой перевод (оригинал тут) и фото (не превью).
фото пришлось делать скриншотами, ибо из того слайдшоу я не смогла их нормально вынуть.
ENJOY!
Установка Шеннона Лето в картинках.Установка Шеннона Лето в картинках.
В далеком 2002 году, когда Thirty Seconds To Mars еще упорно давали концерты в клубах, обожанием и не пахло вокруг группы из ЛА. Широко бытовало мнение, что группа всего лишь способ самовыражения для голливудского сердцееда Джареда Лето, чтобы удовлетворить школьную фантазию о фронтмене рокере. Но никто не потешается сейчас...
Третий альбом 30STM This Is War, вышедший 2009 году, это смерть-или-слава классического написания, поскольку группа боролась против иска от их лейбла, показав всю отвагу и ярость, в особенности боевой игрой на барабанах брата Джареда Шеннона, до сегодняшнего дня.
Rhythm поймал Шеннона в прошлом году, чтобы поближе познакомиться с его массивной установкой Sonor SQ2, и узнать чего стоило сыграть тот альбом живьем. Здесь - среди снимков вышеупомянутого комплекта, вы увидите отрывок из интервью с техником Шеннона, Кентуки.
The kit
Установка
Sonor SQ2
Барабаны
Sonor SQ2 Maple/Birch Hybrid Eco kit in ‘Echelon’ finish: 20"x19" kick; 8"x8", 10"x8", 12"x8", 14"x8" rack toms; 16"x16", 18"x16" floor toms (все с хромированным аппаратными средствами)
Малые барабаны
Snare drums
Sonor hybrid and artist series (x2)
Sonor: 14"x8" 23-ply hybrid maple/birch snare (хромированные); 14"x6" Bronze artist series snare (с черным хромированным покрытием); 13"x5" 28-ply artist series Beachwood Camo finish snare (с золотым покрытием)
Тарелки
Cymbals
Sabian HHX, AAX, and AA
Sabian: 21” HHX Raw Bell Dry ride; 20” AAX Stage crash; 19” AAXplosion; 19” AAXtreme Chinese; 14” AA Rock hats; 14” AAX Mini Chinese; 10” AAX splash; 8” Chopper; 8” AA China splash
Аппартные средства
Hardware
DW 8000 and 9000 Series
DW: 8002 double kick pedal, 8000 hi-hat, 8000 single kick pedal for E-kick, custom-designed 9000 rack system with 9000 cymbal booms and no leg snare baskets, and mic stands; Roc-n-Soc throne
Электроника
Electronics
Roland, Alesis, DDrum and more
Roland electronics (8 x PD-8 drum pads, KD-7, TD-12), (Alesis DM5, Peavey CS-3000, DDrum Kick Trigger используется для запуска the Buttkicker)
Головки, палочки и дополнительные функции
Heads, sticks and extras
Vic Firth 5A Nylon sticks, Remo heads, Treehouse chimes; Buttkicker Concert shaker; Woodshed Percussion, Westone ES3X custom ear molds, Crystal Tibetan singing bowl, Shure microphones, Dragon Custom road Cases
Барабанное звучание
Вступление к Night Of The Hunter просто потрясающее...
- Этот тоже один из моих любимых. Это отняло у меня 10 дней, чтобы придумать звук, который вы слышите. Он был у меня в голове, и он просто не был... правильным. Я не хотел звучать как Питер Гэбриэль, или типично для 80х, это было немного грязнее. На это просто понадобилось время. И я хотел чтобы было правильно.
- Я знал чего конкретно я хочу и (продюсеры) Steve Lillywhite и Флуд знали как это получить. На некоторые треки уходили месяцы и месяцы, чтобы просто понять что я собираюсь делать. И потом ритм изменялся.
- This Is War заняла некоторое время. Но в то же время с Alibi было очень легко.
Настройка и микрофонирование
Так в чем же секрет вашего потрясающего звука?
- Это отнимает время. Я настраиваю их так, как хочу. Я выбираю барабаны большего размера, и креплю к ним микрофоны кучей разных способов. Мы замикрофонили окна, коридоры, сами барабаны, в соседней комнате натыкали, мы даже на улицу вынесли их, чтобы получить атмосферу.
Мы чертовски намучились. И мои барабаны содержат кучу всего. Это было преднамеренно.
Барабанная выборка
Ударные в треках, например, в Hurricane, звучат футуристично... как вам удалось добиться такого звука?
- Это все органика, чувак. Все образцы я использую, чтобы помочь барабанам пройти через эти хоры, полные гитар и клавишных, я сделал их все. Я сделал их на кухне, в основном.
У меня была уловка, и акустика на кухонной студии была удивительна, и она помогла мне сделать тот звук, который мне нужен был. Потом я положил их на вершину своих уловок для определенных частей, а остальное уже история.
Твоя установка "гибрид" Sonor должна играть большую роль?
- Это комбинация клена и березы - семь или восемь слоев - и нечто подобное было сделано Sonor впервые. И клей и краска, и древесина - все экологически чистое, это очень важно. Также у меня были фанаты - Эшелон - они присылали мне свои фото, которыми потом был обклеен мой комплект, как своего рода спасибо.
Моим первым барабаном был маленький барабан Sonor, когда я был еще ребенком, поэтому я всегда придерживался их. У меня никогда не было чего-то другого, но я возился с другими барабанами, и по некоторым причинам, Sonor работают для меня.
Они звучат лучше.
Что касается Тибетской чаши (трек L490), я находился в горах Юты, медитируя, и у кого-то была эта чаша, это было удивительно. Это как звуковая терапия. Они приносят их к больным раком и проводят звуковую терапию, чтобы помочь уменьшить его. Я решил купить одну такую, и начал возиться с ней, потом подумал, было бы удивительно использовать ее в альбоме. Так я и сделал.
Это был вызов, воссоздать альбом вживую?
- Нет, на самом деле перевод прошел очень хорошо. Но студийное и концертное - это две разных твари, чувак. И вы не пытаетесь имитировать именно то, что происходило во время записи. Ты убьешь себя, пытаясь это сделать. "Вживую" является интерпретацией записи. Каждый раз я играю по-другому.
У меня есть общий удар, который я играю, но я совершаю своего рода танец вокруг этого, и это меня возбуждает, и получается более спонтанно. В противном случае я просто чувствую как робот. Я буду танцевать вокруг The Kill. И я буду танцевать вокруг The Fantasy, с нашего старого альбома.
Я буду придерживаться сердца этого - я не танцую так, чтобы терять людей, или самого себя, но я буду играть с этим, добавлять несколько вещей тут и там, так, чтобы мне не было скучно.
Живая электроника
Как насчет электронного звучания, как вы решаете это?
- Все звуки, что вы слышите на альбоме, мы собираемся играть вживую. Мы не собираемся играть на пленку или еще что-нибудь. У нас есть клавишные и педали, и у меня есть девять педалей в моем комплекте, поэтому я подрабатываю тоже. То что мы сделали, просто нужно разбить все звуки на отдельную педаль.
Техник Шеннона на живих выступлениях - Кентуки
- Задача состоит в воспроизведении различных звуков и возздании им должного. Некоторые вещи находятся в руках инженера. С другими вещами у нас с Шенноном есть свои уловки, как высаживание ловушек, когда он играет вступление, чтобы войти в часть, где берега не используются на малом барабане, и чтобы потом использовать их снова.
Запись очень электронная и нагруженная синтезатором, поэтому чтобы играть все эти звуки, мы связали V-барабанные колодки, чтобы добиться универсальности. У песни Hurricane три различных ловушки и три различных ударных звука, а также одноударные звуки, поэтому в настоящее время Шеннон играет на девяти частях установки, девяти педалях, колокольчиках, и куче тарелок.
Но звук Шеннона - его личная техника. Он животное за этой установкой, поэтому я люблю давать ему тонны вещей для ударов!