15:34

let's go with a smile into the end
Закрыть глаза и плакать. К чему катится наша страна?..

18.11.2011 в 03:44
Пишет  гяш:

# 98
закрыла дневник от детей, чо делать

не буду ничего писать, что это пиздец, что совсем ебанулись, это и без меня понятно всем адекватным людям. просто увековечу в своих постах камент чувака из Эстонии
даже если это и тролль и все написанное про Эстонию - пиздеж, тем не менее все написаное про Россию правда
я под большим впечатлением

«Я совершенно не понимаю, о каком «здравом смысле» тут некоторые заявляют? Этот закон лишь является примером того абсурда, правового нигилизма и непонятной всему остальному миру логики, в условиях которой приходится жить всем россиянам. В России правит сплошное зарвавшееся быдло (потому что интеллигенцию вы или перебили после революции или сгноили в сталинских лагерях) и устанавливает свои быдло-порядки.
Гомосексуализм сам по себе является абсолютно законным явлением и не считается болезнью (нет такого официального диагноза). Запрещать «пропаганду» совершенно законного явления, являющегося с медицинской точки зрения вариантом нормы – это совершеннейший бред. Так же можно запретить «пропаганду» леворукости, рок-музыки или окрашивания волос в рыжий цвет...
Отсюда из Эстонии вы в России со своей гомофобией и ненавистью к западным демократическим либеральным ценностям выглядите просто средневековыми дикарями! Подумать только – всего каких-то 20 лет назад нам – нормальным людям – приходилось жить с вами в одном государстве!
Но за этот короткий период мы, слава тебе господи, вошли в Евросоюз, НАТО и Шенген, перешли на евро, построили правовое государство, полностью искоренили коррупцию, у нас есть электронное правительство и делопроизводство через интернет с любым госучреждением, поголовная интернетизация (даже пенсионеры сидят в интернете), честные выборы и сменяемое в их результате руководство государства, единый рынок с Европой (перечислять можно бесконечно!).
Что же есть у вас в России? Царь-батюшка Путин, партия жуликов и воров, дедовщина в разлагающейся армии, орды нелегальных иммигрантов, одебиливающая пропаганда вместо честной и независимой журналистики и сплошная коррупция! Это очень печально! У нас в Эстонии над вашей отсталой страной в лучшем случае смеются, а в худшем – искренне вас презирают за вашу нецивилизованность, дикость и параноидальную внешнюю политику.
Давайте теперь радуйтесь, что у вас «запретили» этих чёртовых «гомиков», которые «засланы злобным Западом» и «сатанистами», чтобы разложить ваших детей. Только вы забыли о том, что разлагается и вымирает Россия не из-за геев и их парадов. Вы забыли, что на каждом газоне и улице, в каждом парке у вас сидят выпивающие водку и прочие напитки алкаши и молодёжь. Вы забыли, что любой милиционер может у вас потребовать взятку, да и вообще с вашей милицией лучше не иметь дела. Вот что надо запрещать, а не бороться с псевдопроблемами. Геев от силы процентов 3-5% и уж точно не от гомосексуализма вы россияне скоро вымрете как нация.
Для размышления: в Эстонии недавно открылся инфоцентр для геев и лесбиянок – в самом центре города в приличном месте, и на его открытие с поздравлениями и напутствиями пришёл сам министр социальных дел Ханно Певкур (можете представить себе в Росии Голикову на открытии гей-центра??? :))) А министерство юстиции Эстонии, к тому же, разрабатывает закон о партнёрстве (в том числе и для однополых пар), который скоро пройдёт в парламент.
Хотелось бы, чтобы вы в Росии тоже когда-нибудь избавились от своего имперского советского наследия, гомофобии, паразитирующих на России жуликов и воров во главе с Путиным и построили у себя современное цивилизованное и демократическое государство.»
(с)

URL записи

@темы: наболевшее, словоблудие, че в мире твориться, шокотерапия для мозга, не знаю, как обозвать даже..., все вокруг меня, пиздец подкрался незаметно

Комментарии
18.11.2011 в 19:57

самонадеянно
Ну а вот в моем нет. И мальчик у нас повесился на этой почве - его загнобили одноклассники из-за того, что он слишком долго наблюдал за пацанами в душевой. А у него одежду сперли, куда он голый на мороз?
это пиздец, я согласна
я не понимаю вас, девочки, потому что в моем городе такого действительно нет. у меня есть друзья-геи, которые нисколько не парятся по этому поводу, которые спокойно общаются с не-геями. поэтому я, видимо, далековата от этого.
для меня дико то, что могут избить за такое. моих не били. и друзей моих не били. и нет, они не скрываются
18.11.2011 в 19:59

let's go with a smile into the end
NanaBik, угу. И таким сознание нужно менять поколениями. А мы запреты устанавливаем, которые неясно из каких побуждений придуманы.

Sherriss, нееее, в Норвегии у меня как дома, всё по природе: зимой - зима, летом - лето.

Еще как вариант Канада.
18.11.2011 в 20:07

let's go with a smile into the end
партвейн, Ксюш, понимаешь в чем фишка. Вот родился мальчик в обычной семье. Рос, как все обычные дети. И вдруг, в 13 лет понял, что встает у него на мальчиков - таких же, как он. Что привлекают его не клиторы, а члены, и грудь ему по душе больше волосатая и плоская, нежели выпуклая и гладкая. И что делает мальчик, когда начинает это понимать? У него ужас, шок! Как так, это отклонение! Он больной! В психушку его или на костер.

Этот закон только усугубляет положение таких вот детей.
Нет, чтобы разъяснить обществу, что гомосексуализм - это не отклонение. А мы только запрещаем, запрещаем. Наша страна всю свою историю только запрещала.
18.11.2011 в 20:09

1000 Herzen sind auf Erden, 1000 Herzen lieben Dich. Doch von diesen 1000 Herzen liebt Dich keines so wie ich!
Томоадепт, ППКС!
18.11.2011 в 20:13

самонадеянно
Ксюш, понимаешь в чем фишка. Вот родился мальчик в обычной семье. Рос, как все обычные дети. И вдруг, в 13 лет понял, что встает у него на мальчиков - таких же, как он. Что привлекают его не клиторы, а члены, и грудь ему по душе больше волосатая и плоская, нежели выпуклая и гладкая.
знаю я такого мальчика. и ты знаешь такого мальчика
наш с тобой мальчик почесал репу, попробовал полапать девочек за сиську, понегодовал сам на себя, а в итоге все равно принял
просто другое дело, что тут из семьи у большинства идет: а фу фу фу, это плохо

в самом деле, не сидели же чуваки в правительстве и не думали: а че б нам еще такое запретить?
тут надо не столько на законодательном уровне запрещать/разрешать, сколько самим людям как-то объяснять. а как объяснять? вот сидит моя мама перед теликом, а по телику гей-парад, и мужики размалеванные. мать у меня плюется и негодует. отец не. отец просто глуповато улыбается, потому что не понимает.
или вот другая ситуация: идет вне всякого парада тот же Адам Ламберт. по дороге какой-нибудь ковровой, а мы с матерью смотрим. я говорю: вот, мать, тожэ ведь гей.
не, - говорит мать, - че на такого плеваться. он хоть и накрашенный, а не выставляется. зачем ему? он и так для себя знает, что гей. ну гей и гей. мне-то че. пусть спит, с кем хочет

ну вот как-то так

боже, щас придет гяш и скажет, что я дура, мать моя дура и отец мой дура
18.11.2011 в 20:14

"Переспи с рок-звездой, поддержи искусство!"©
партвейн, ну а че, кто-то сделал че-нибудь, чтобы правительство поменять?
Есть люди, которые занимаются тем, чтобы жизнь в нашей стране стала лучше. Но их мало, а тех, кому и сейчас хорошо, и тех, кому просто насрать, много.

Объясняю, чем плох данный законопроект.
1. Он усложняет доступ подростков к информации, касающейся сексуального самоопределения.
Осознание собственной сексуальности и сексуальной ориентации приходит к человеку в возрасте 11-17 лет. До восемнадцати у нас в стране считаются детьми, поэтому, согласно новому законопроекту, пропаганда (читай информирование) подростков о том, что есть гомосексуализм запрещено и карается штрафом.
Представим ситуацию. Некая девочка Маша в тринадцать лет понимает, что ей нравятся девочки, а мальчики как-то нет. Маша не знает о том, что гомосексуализм - это не психическое отклонение, Маша живёт в обществе, где людей унижают и убивают за их "неправильную" ориентацию. Разумеется, Маша начинает чувствовать себя ущербной, не такой как все, изгоем общества. Ей трудно найти в сети информацию, касающуюся её проблемы, она не знает о существовании ЛГБТ, ей нельзя поговорить с мамой или социальным педагогом в школе, потому что они не поймут её, линии поддержки для подростков советуют ей обратиться к психиатру. В итоге Маша, столкнувшись с непониманием и так и не узнав, что гомосексуализм - это не преступление, или "исправляет" свою ориентации и в дальнейшем имеет исключительно неприятный опыт отношений с мужчинами, которые её просто не возбуждают, или замыкается в себе/кончает жизнь самоубийством и т.п..
2. Он ставит в один ряд сообщество ЛГБТ и педофилов.
Думаю, не стоит объяснять, чем геи лучше педофилов. Это значит, что геи как бэ тоже преступники, им не место в обществе, они развращают общество и негативно влияют на социальный климат.
18.11.2011 в 20:16

let's go with a smile into the end
партвейн, я тоже не любитель парадов в принципе. Ну это моя психология такая - всегда в стороне находится, в толпу не лезть.
Но парад изначально - это не прогулка мужиков размалеванных. А это гордость. Понимаешь? Гордость, что их больше не ущемляют в правах. Мыш очень хорошо по этому поводу писала.
18.11.2011 в 20:19

"Переспи с рок-звездой, поддержи искусство!"©
Томоадепт, А это гордость. Понимаешь? Гордость, что их больше не ущемляют в правах.
Да. А в нашей стране гей-парады - это ещё и способ привлечь внимание к проблемам гей-сообщества в России, которых ой как много.
18.11.2011 в 20:22

самонадеянно
TomaDew, Представим ситуацию. Некая девочка Маша в тринадцать лет понимает, что ей нравятся девочки, а мальчики как-то нет. Маша не знает о том, что гомосексуализм - это не психическое отклонение, Маша живёт в обществе, где людей унижают и убивают за их "неправильную" ориентацию. Разумеется, Маша начинает чувствовать себя ущербной, не такой как все, изгоем общества. Ей трудно найти в сети информацию, касающуюся её проблемы, она не знает о существовании ЛГБТ, ей нельзя поговорить с мамой или социальным педагогом в школе, потому что они не поймут её, линии поддержки для подростков советуют ей обратиться к психиатру. В итоге Маша, столкнувшись с непониманием и так и не узнав, что гомосексуализм - это не преступление, или "исправляет" свою ориентации и в дальнейшем имеет исключительно неприятный опыт отношений с мужчинами, которые её просто не возбуждают, или замыкается в себе/кончает жизнь самоубийством и т.п..
вы так все расписали, что самой, вместе с моей гетеросексуальной ориентацией хочется пойти и убиться. просто средние века какие-то обрисовали.


Он ставит в один ряд сообщество ЛГБТ и педофилов.
этот аргумент железный. да. тут я с вами согласна и поняла ваше возмущение.

спасибо
18.11.2011 в 20:23

скипетром по лбу, короной - по зубам, а плаха - финальным аргументом
Томоадепт, кстате, погода схожа с новосибом, так что да, чувак, тебе канада или норвегия сразуда.
между ними выбирай канаду - социальные показатели лучше :gigi:
18.11.2011 в 20:25

самонадеянно
Томоадепт, мое мнение относительно парадов хорошо выразила Poison Heart
Вот знаешь, вспомнился летнйи разговор у Иманки в дневе на жж, когда ее почт и ни за что ни про что одна неуравновешенная особо мужского полу и радужной ориентации, назвала гомофобкой !! ога, нашел кого называть
и вот в комментах к записи об этом инциденте отметился мч, тоже радужный, который тоже сказал что не понимает этого возмущеняи по поводу ситуации с гей парадами у нас, и что ориентация, и кто с кем спит это не то что выносится на публику. И что вот из за таких крикунов, у нормальных радужных и возникают проблемы. Потому что простые обыватели считают что вот да, радужные они все такие как эти эмоционально нестабильные личности.


я против поэтому. моя мать до знакомства с тем же Стасом думала, что геи все манерные и вот такие ну такие размалеванные парадные. долго удивлялась, что Стас гей. Оба родителя удивлялись. то есть выходит из-за тех же парадов и неверное впечатление о геях в России
18.11.2011 в 20:25

let's go with a smile into the end
Sherriss, уже поменялись? Вроде бы в Норвегии был самый высокий уровень доходов.
И там гоооооры *вспоминает родные Саяны*
18.11.2011 в 20:26

"Переспи с рок-звездой, поддержи искусство!"©
партвейн, вы так все расписали, что самой, вместе с моей гетеросексуальной ориентацией хочется пойти и убиться. просто средние века какие-то обрисовали.

А что делать, если так оно и есть. У нас в стране сейчас как раз средние века возвращаются. Снижается уровень культуры во всех её проявлениях, образование становится хуже, возрастает влияние церкви на политику и политики на церковь, забываются важнейшие основы, на которых должно строиться современное либеральное общество(
18.11.2011 в 20:29

let's go with a smile into the end
партвейн, Ксюш, да хрен с ним с этим парадом. Сейчас-то даже хуже, чем просто перенос парада на не определенный срок
18.11.2011 в 20:29

"Переспи с рок-звездой, поддержи искусство!"©
партвейн, из-за тех же парадов и неверное впечатление о геях в России
Неверное впечатление не из-за парадов, а из-за того, что у нас, извиняюсь, процентов 80 населения - однобоко мыслящее быдло. Они ненавидят всё, что не понимают.
18.11.2011 в 20:34

самонадеянно
TomaDew, не скажите. однобоко мыслящее быдло нормально воспринимает гея, если гей не орет, что он гей.
у нас одно такое было сначала затрепалось со Стасом, а когда узнало, что он гейчик, сначала долго в себя приходило, раздумывало над тем, как пацанам в глаза смотреть, а наутро пришло, разбудило Стаса и сказал: "ты это.... заходи еще. только я пацанам не скажу, что с пидаром общался! и вы не говорите!" - предупредило нас и свалило в том же культурном шоке.
а таких, грят, много. меньше тех, кто как раз отпиздит. раньше больше было, ага.
18.11.2011 в 20:37

самонадеянно
в общем, не хочу спорить, устала. я поняла то, что мне сказали, спасибо, поняла вашу точку зрения. идея и в самом деле не самая удачная, мягко говоря.
спокойной ночи, девочки, у кого ближе к ночи и удачного вечера тем, у кого раньше
18.11.2011 в 20:37

let's go with a smile into the end
что с пидаром общался!
Вооот! ВОТ! О чем и разговор-то - КАКАЯ РАЗНИЦА, КТО С ЕГО ПРИЧИНДАЛАМИ ИГРАЕТСЯ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ХОРОШИЙ? Был бы парень попросвещеннее, не обратил бы даже внимание на ориентацию Стаса
18.11.2011 в 20:38

самонадеянно
Томоадепт, но мы говорим про БЫДЛО, которое, по идее, должно было сразу в драку кинуться, а оно вон уже научилось просто шокироваться.
18.11.2011 в 20:40

let's go with a smile into the end
партвейн, да в одиночку он бы и не бросился
18.11.2011 в 20:41

самонадеянно
Томоадепт, тьфу, ты Стаса видела? там мальчик шкафище был, который быдло. а мужиков у нас больше не было:nope: он бы того Стаса в крошку бы измельчил
18.11.2011 в 20:44

let's go with a smile into the end
партвейн, и слава Богу, что не бросился! Но пидорасом же обозвал? Обозвал. И по стеночке, по стеночки от него.
18.11.2011 в 20:47

самонадеянно
И по стеночке, по стеночки от него.
нэ, по стеночке нэ. просто у человека шок был. у нас же как в сознании - если гей, значит, манерный и ща приставать начнет. быдл наше шокировалось тем, что Стас и не манерничает, и не пристает, и водку хлещет наравне, и сигареты вполне себе мужские курит
18.11.2011 в 20:48

ну, хотя бы рейсфедером!
партвейн, да я не знаю как тебе объяснять
ты хотя бы понимаешь, что этот закон не направлен ни на какую в жопу пропаганду гомосексуализма? потому что в качестве пропаганды гомосексуализма можно представить любое упоминание о нетрадиционной ориентации, в частности гей-парад, который чиновникам давно как кость в горле. это всего лишь способ ограничить геев в правах

и кстати я не знаю, чо там у тебя за друг-гей, мой друг-гей сегодня охуел, хотя ему эти гей-парады все до фени
18.11.2011 в 20:52

самонадеянно
в частности гей-парад, который чиновникам давно как кость в горле.

мое мнение относительно парадов хорошо выразила Poison Heart
Вот знаешь, вспомнился летнйи разговор у Иманки в дневе на жж, когда ее почт и ни за что ни про что одна неуравновешенная особо мужского полу и радужной ориентации, назвала гомофобкой !! ога, нашел кого называть
и вот в комментах к записи об этом инциденте отметился мч, тоже радужный, который тоже сказал что не понимает этого возмущеняи по поводу ситуации с гей парадами у нас, и что ориентация, и кто с кем спит это не то что выносится на публику. И что вот из за таких крикунов, у нормальных радужных и возникают проблемы. Потому что простые обыватели считают что вот да, радужные они все такие как эти эмоционально нестабильные личности.


мой друг гей сегодня охуел, хотя ему эти гей-парады все до фени
Станислав: ну да ебут меня в жопу, че теперь кричать об этом и других призывать?

типа что как бы ему по барабану, можно ли ему орать об этом ли не можно. геев меньше не станет. за то, что его будут трахать, ему все так же ничего не будет. примерно так мне это было сказано
18.11.2011 в 20:52

let's go with a smile into the end
партвейн, у нас же как в сознании - если гей, значит, манерный и ща приставать начнет.
Так вот это-то и нужно менять! А что закон, что запрет только усугубляют положение
18.11.2011 в 20:54

самонадеянно
Томоадепт, ладно, не совсем то ты увидела, что я хотела сказать.
видно, Дью права и не умею я мыслю свою донести, не расплескав:apstenu:
18.11.2011 в 21:05

ну, хотя бы рейсфедером!
партвейн, а на гей-парадах что ли сплошь крикуны только и орут о ебле в жопу и призывают к этому других? ну точно, особенно в России, выбивать разрешение на проведение парада, специально пройти сквозь тонну насмешек и унижений, открыто признаться в своем гействе, получить за это в еблище, пролежать с проломленной башкой в больнице
и все это ради того, чтобы сказать "смотрите, меня ебут в жопу! айда к нам!"
19.11.2011 в 00:33

Hello, hello, hello, how low? (c)
в самом деле, не сидели же чуваки в правительстве и не думали: а че б нам еще такое запретить?

Простите, но не могу смолчать по поводу этой фразы: по-моему, это как белый день ясно, что все это делается для отвода глаз от реальных серьезных проблем, которые творятся в нашем государстве! Поскольку большая часть населения нашей страны считают гомосексуализм - отклонением, потому что государству выгодно поддерживать сей образ в массах, ибо рождаемость в России никакая т.п., данный закон примется российскими обывателями на ура, а впреддверии выборов-то особенно: "Пустим пыль в глаза народу, чтобы не задумывались обо всем остальном!" Защитим, бля, детей от гомосексуализма, а семьсот тысяч детдомовских детей они не хотят защитить от "перевоспитательных" издевательств в психушке, нет??? Как-нибудь на досуге посмотрите фильм Светланы Баблевской "И Ваши Боги все прощают Вам...", может быть тогда станет более понятно, ЧТО этим законом пытаются прикрыть, и не только это, тысячи примеров...