05:50

let's go with a smile into the end
Я не могу:lol::lol::lol::lol::lol: Блядь, это эпично!:lol::lol::lol::lol: Ната, они явно перебрали, и пиздец, как перебрали:lol::lol::lol::lol: О какой рюмочке текилы пиздел Тилль - они, кажется, всю бутылку выжирают:lol: На каждого:lol::lol::lol:
Про Питер я слышала что только мост у них был сломан, поэтому крутое интро, а так же "фрау Шнайдер" Питер пропустил.
Блядь, но и без этого концерт был "треш, угар и содомия":lol::lol:
Не знаю, как кто, но я нашла только (!) 3 лажы: соло Пауля на Haifisch (бедная гитара, как она не отказала играть:facepalm: ), соло Рихарда на Mutter (чувак, тебе за что платят?:facepalm: Хотя, после соло Пауля я не удивляюсь - два сапога пара), и самое эпичное - перепутанные слова на Pussy во втором куплете Тиллем:facepalm:

Мужики, лучше не пейте)
И все равно вас люблю, засранцев:heart:

@темы: rammstein, порваться на британский флаг!, пиздец подкрался незаметно

Комментарии
13.03.2012 в 01:22

let's go with a smile into the end
Кенеус, ну вот... расстроилась к ночи(((
Так, взяли в себя в руки. Понянякайся лучше на это:crazylove:
13.03.2012 в 01:30

Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
Томоадепт, ыыыыы, какие попки, так и хочется полапать *___* особенно первую, вторую и последнюю *___*
особенно вторую, наверное...
13.03.2012 в 01:32

let's go with a smile into the end
Кенеус, ахах)))) блин, ниче не знаю, Тилль из май лав:heart::lol::crazylove:
13.03.2012 в 01:36

Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
Томоадепт, зато не подеремся из-за того, кто кого лоапать будет)))

а Тилль, если честно, меня в какой-то мере пугает...
я его за обычного человека то с трудом признаю... он для меня какое-то запредельное существо не из мира сего...
как представлю, что должно твориться у него в голове, какие там должны тараканы-мутанты табунами ходить, чтобы писать такие стихи и затрагивать такие пласты глубин человеческой души... и мне плохеет.
но я его безмерно уважаю вот за это все...
13.03.2012 в 01:49

let's go with a smile into the end
Кенеус, не знаю, я наоборот, его считаю обычным человеком, которого отметили при рождении, что он умеет вот так выражать себя. Честно говоря, он мне кажется очень несчастным человеком, особенно несчастным на сцене, у меня сердце каждый раз сжимается, когда я смотрю, что он на сцене творит. Я когда Лайф аус Берлина первый раз смотрела, все терла руку, которой он по коленке лупит, - мне аж больно становилось... Ну и в каком-то смысле, я понимаю его как творческого человека: когда из тебя прет, очень сложно удержать в себе. Особенно, если чувства такие, очень сильные и насыщенные образами. Ну и ко всему прочему, я люблю мужчин его типа.
Черт, у меня такое ощущение, что я обнажаюсь)))) Не привыкла вот так малознакомому свои чувства высказывать)
13.03.2012 в 01:58

Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
Томоадепт, то как он выкладывается на сцене, как он отдает свою энергию... это неописуемо. это чувствуется даже в записи, а уж в реале... когда стоишь в паре метров.. и по тебе буквально хлещет эта почти неуправляемая энергия... непередаваемо. и хочется почувствовать это еще и еще раз.

человек, существо... всего лишь разница восриятия.
он уникален и он гениален, вот что не подлежит сомнению.

мне не нравятся мужчины его типа, но его глаза, его взгляд... просто завораживают. и как ни крути, я вижу в этом взгляде что-то безумное, что притягивает внимание...
но я все же его побаиваюсь. глубинный необъяснимый страх перед... безумцами.
прости, если я тебя обижаю, говоря о нем так...


Черт, у меня такое ощущение, что я обнажаюсь)))) Не привыкла вот так малознакомому свои чувства высказывать)
ну... я не заставляла и не просила, правда же?
просто разговор зашел... если тебе неприятно, можно свернуть эту ветвь беседы.
13.03.2012 в 02:10

let's go with a smile into the end
Кенеус, мы можем познакомиться по-человечески?) Ника меня зовут. А то полвечера общаемся, а имен друг друга не знаем)

Да, нет, что ты, мне неприятно. Это защитная реакция в какой-то мере, ведь я же не знаю, как ты мои слова отреагируешь, вдруг засмеешь)))

прости, если я тебя обижаю, говоря о нем так...
Упаси Бог, ты ничем меня не обижаешь) Я люблю выслушивать мнения, отличные от моего, так я больше думаю, углубляюсь в тему, пробую встать на место другого человека и посмотреть его взглядом на обсуждение.

Я согласна с тобой и про энергетику Тилля, про его безумство, про его глаза, взгляд - у него очень живые глаза, да, но в них столько...боли. В них мало счастья, мне кажется, человеческого счастья, обычного. И в то же время я считаю, что ему не чужды мелкие бытовые радости. Но эти радости доступны лишь Тиллю_человеку_из_обычной_жизни. Для Тилля-лирического героя они, увы, закрыты, поэтому, возможно, он так пугает многих людей - страшно же смотреть в душу, которую раздирают на части демоны.
Прав был Шнай, сказавший: "В Тилле одинаковым образом уживаются моралист и чудовище. Не хотел бы я оказаться на его месте".

Увы, это путь многих творческих личностей - бросать себя каждый раз под музу, которая и мучает и лечит одновременно.
13.03.2012 в 02:25

Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
Томоадепт, Очень приятно) меня зовут Таня, но я не люблю свое имя. Пожалуйста, если не сложно, называй меня Кен, хорошо? )))

я же не знаю, как ты мои слова отреагируешь, вдруг засмеешь
я тоже иногда этого боюсь, что поймут неправильно, засмеют... но все равно говорю то, что думаю...
потому что мн важно и интересно знать, что думают по этому поводу другие люди.
это именно что помогает осмыслить, а иногда и переосмыслить собственное воприиятие.
главное, чтобы мысли отавались твоими собственными... а не вложенными кем-то.

про Тилля согласна со всем, даже цитировать не буду.
сейчас, вот сию минуту буквально, пришло осознание моего отношения к нему... его хочется просто по человечески обнять... и сказать какую-нибудь глупость, вроде "все обязательно будет хорошо, рано или поздно, так или иначе"
зачем? не знаю...
Тилль вызывает восхищение и сочувствие одновременно....
Болт, не могу сформулировать... я одновременно и боюсь его и помочь хочу и понимаю что это глупо и нафиг не надо, но может быть как раз надо, но ктож в этом признается... и в итоге так и останется Тилль-человек с глазами, из которых периодически, но чем дальше, тем чаще, смотрит Тилль-существо, которое до поры до времени еще можно удерживать внутри и не давать ему воли...

Шнайдер мудрый человек.

а по настоящему талантливые, творческие личности редко остаются в границах "нормальности"

я тут в ночи альбом Rosenrot переслушала, с вдумчивым вниканием в тексты...
тяжелый, очень мрачный на мой взгляд альбом... и очень печальный.
снова поразилась, как музыкальное оформление песен разится с их смыслом и при этом как они органично сочетаются и переплетаются...
все же музыка, которую пишет Риш, это.. даже слов не подобрать
у них идеальный союз.

13.03.2012 в 02:40

let's go with a smile into the end
Кенеус, называй меня Кен, хорошо? )))
Без проблем)

его хочется просто по человечески обнять...
Вот-вот. Этот человек нуждается в человеческом тепле. Бескорыстном, настоящем, чтобы его понимали и принимали (!) таким, какой он есть.

так и останется Тилль-человек с глазами, из которых периодически, но чем дальше, тем чаще, смотрит Тилль-существо, которое до поры до времени еще можно удерживать внутри и не давать ему воли...
Тилль хорошо с собой справляется) "Мои тексты - своего рода вентиль для лавы чувств в моей душе.", сказал он как-то.

я тут в ночи альбом Rosenrot переслушала, с вдумчивым вниканием в тексты...
тяжелый, очень мрачный на мой взгляд альбом... и очень печальный.
снова поразилась, как музыкальное оформление песен разится с их смыслом и при этом как они органично сочетаются и переплетаются...
все же музыка, которую пишет Риш, это.. даже слов не подобрать
у них идеальный союз.


Рихард не менее интересен, да. Но если Тилль такой твердый, уравновешенный, то Рих больше в движении, в сомненьях, живчик такой, который за все берется, все ему хочется, туда надо, сюда надо. Живчик, который чуть дважды группу в историю не отправил.
Союз действительно хороший.

Кстати, раз уж пошла такая тема, ты не знаешь, как они песни записывают? Меня что интересует: когда Тилль приносит текст, как к нему подбирают музыку? Кто именно? Я понимаю, что барабаны, например, или клавишы, уже на совести Шная и Флаке, но вообще первое звучание, ритм песни - это кто?

У меня играет уже какой раз по кругу Wilder Wein, и если бы я не была сейчас на работе, пошла бы на кухню за вермутом)))))
13.03.2012 в 02:53

Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
Тилль хорошо с собой справляется) "Мои тексты - своего рода вентиль для лавы чувств в моей душе.", сказал он как-то. Томоадепт, он еще и очень ответственный человек, судя по всему. поэтому будет справляться ровно столько, сколько понадобится.

Рихард не менее интересен, да. Но если Тилль такой твердый, уравновешенный, то Рих больше в движении, в сомненьях, живчик такой, который за все берется, все ему хочется, туда надо, сюда надо. Живчик, который чуть дважды группу в историю не отправил.
главное, что этого не случилось.
к Рише у меня отношение... хм, сложное.
щс слишком поздно уже, с твоего позволения и не буду сейчас пытаться его расписать.
скажу лишь, что иногда он меня откровенно бесит.

Кстати, раз уж пошла такая тема, ты не знаешь, как они песни записывают? Меня что интересует: когда Тилль приносит текст, как к нему подбирают музыку? Кто именно? Я понимаю, что барабаны, например, или клавишы, уже на совести Шная и Флаке, но вообще первое звучание, ритм песни - это кто?
музыку пишет Рихард.
остальные ее оформляют и доводят до ума.
но создает основу, ритм и мелодию - Рихард.

как сказала одна моя хорошая знакомая и большая поклонница группы, которая в отличие от меня находит интерес в том числе и в анализе их творчества:
"Раммштайн рождается из творческого союза Тилля и Рихарда. Остальные тоже принимают участие, но основа - эти двое".
за дословную точность цитирования не ручаюсь, лезть в жж искать влом.. но смысл я передала.
13.03.2012 в 03:00

let's go with a smile into the end
Кенеус, главное, что этого не случилось.
СЛАВА БОГУ!

скажу лишь, что иногда он меня откровенно бесит.
Ну он пооозер) Такой прям позер-позер. Ему внимание, внимание нужно, он весь "даааа, вот я, да, говорите мне, как вы меня любите, смотрите на меня, вам нравится? а я так еще могу. и так. и я такой, да, ласкайте меня, любите меня, возносите меня". Иногда мне хочется наморщиться на него, но чаще всего - я улыбаюсь, ну такова натура у человека, что уж тут поделаешь.

но создает основу, ритм и мелодию - Рихард
Я так и думала. Надо вознести хвалу ему еще раз, вдруг он поймает мой импульс и еще всех лет на 10 в группе задержит:lol:

оторая в отличие от меня находит интерес в том числе и в анализе их творчества:
Ты не любишь разбирать их песни или что ты имеешь ввиду?
13.03.2012 в 03:10

Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
Ну он пооозер) Такой прям позер-позер. Ему внимание, внимание нужно, он весь "даааа, вот я, да, говорите мне, как вы меня любите, смотрите на меня, вам нравится? а я так еще могу. и так. и я такой, да, ласкайте меня, любите меня, возносите меня". Иногда мне хочется наморщиться на него, но чаще всего - я улыбаюсь, ну такова натура у человека, что уж тут поделаешь.
Томоадепт, меня больше раздражает тот факт, что я осознаю вот эту его натуру и да, хихикаю периодически с этого. Угу, когда мы с ним на достаточном расстоянии друг от друга и я его не вижу.
На концерте я стояла буквально у его ног.все те 15 минут что он был в паре метров от меня я себя не контролировала от слова совсем. не могу его, хм, обаянию, сопротивляться, вообще. он рукой махнет, бровью двинет и я все сделаю, и я не преувеличиваю...
еще больше это раздражает из-за того, что меня мужики с характером такого типа очень и очень бесят.
вот как то так.

Я так и думала. Надо вознести хвалу ему еще раз, вдруг он поймает мой импульс и еще всех лет на 10 в группе задержит:lol:
поддерживаю)))


Ты не любишь разбирать их песни или что ты имеешь ввиду?
я не копаю настолько глубоко, как она)))
я разбираю песню только для себя и ищу в ней смысл только для себя и найдя его, успокаиваюсь)))

с твоего позволения я отвалюсь спать... надеюсь, мы продолжим эту интересную беседу))) я давно ни с кем не разговаривала про Раммов не в контексте секса, а в контексте творчества)))
доброй ночи!

13.03.2012 в 03:20

let's go with a smile into the end
Кенеус, не могу его, хм, обаянию, сопротивляться, вообще. он рукой махнет, бровью двинет и я все сделаю, и я не преувеличиваю...
Чертовски обаятельный мужчина)))))

я разбираю песню только для себя и ищу в ней смысл только для себя и найдя его, успокаиваюсь)))
А я каждый раз нахожу что-то новое. Проходит год, два, три, и меня как кувалдой но голове - опа! так тут так, оказывается.

с твоего позволения я отвалюсь спать... надеюсь, мы продолжим эту интересную беседу))) я давно ни с кем не разговаривала про Раммов не в контексте секса, а в контексте творчества)))
доброй ночи!


Да что там о сексе говорить: мужики из Раммштайн - сексуальные мужики!:lol:
Спокойной ночи! Спасибо за потрясающий диалог:buddy:
13.03.2012 в 07:45

Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
Чертовски обаятельный мужчина)))))
Томоадепт, тут даже не только в обаянии дело, хотя и в нем тоже... не знаю. я аналогичным образом с близкого расстояния только на Шеннона Лето реагирую. вот реально, до потери силы воли, подкашивающихся коленок и прочих подобных проявлений
когда риш был на малой сцене я смотрела только на него, взгляд было не отвести, да и не хотелось, по хорошему-то... и это при том, что был период, когда я его просто терпеть не могла, причем за очень многое. но это все испарилось в момент и вернулось только через пару дней после концерта, когда отходняк кончился...

А я каждый раз нахожу что-то новое. Проходит год, два, три, и меня как кувалдой но голове - опа! так тут так, оказывается.
не без этого, разумеется. но переосмысление приходит во временем. я развиваюсь и восприятие меняется... это нормально)
настоящий смысл песен раммштайн знает только Тилль, да и то не факт)))

Да что там о сексе говорить: мужики из Раммштайн - сексуальные мужики!
ахха *вздыхает* дайте трех, оптом...

Спокойной ночи! Спасибо за потрясающий диалог
и тебе спасибо))) надеюсь, он не последний)))
13.03.2012 в 10:43

let's go with a smile into the end
Кенеус, до потери силы воли, подкашивающихся коленок и прочих подобных проявлений
Я тебя понимаю. Сама имею подобные чувства к *обогивдохнулапобольшевоздухавыдохнулаоднимсловом* Тому Каулитцу) Этот человек вообще со мной непостижимое творить, чему я и не сопротивляюсь уже давно:lol:

не без этого, разумеется. но переосмысление приходит во временем. я развиваюсь и восприятие меняется... это нормально)
Я наверно не так выразилась... Да скорее всего, не так. Я имела ввиду, что каждая песня подходит для меня в определенный момент времени. Становится значимой в определенный момент. Например, когда вышел LIFAD, я заслушивалась Фрюлинг ин Парис. Она крутилась у меня, наверно, месяца два с момента выхода альбома. Я не могу сказать, что песня сейчас потеряла для меня актуальность, нет! Но предпочтение на сейчас я отдаю больше Du rist so gut, нежели ей.
Энергетика песни совпадает с моей энергетикой в определенный момент и -вуаля! - люблюнимагу включаю репит.

надеюсь, он не последний)))
Ну дык, если получится все ок, то можно будет, например, встретиться, когда я приеду на сет в Питер. Ты же идешь на sweat sweat party????
13.03.2012 в 11:23

Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
*молча понимающе жмет лапу*
некоторые мужики такие мужики... что просто упасть и дрыгать конечностями в экстазе

у меня песни всегда "под настроение" Раммы то, или любой другой исполнитель.
я часто сама не знаю, какую песню мне вдруг захочется поставить на репит))) хотя конкретно вчера и сегодня эта песня Benzin. Благо я как раз ее переосмыслила и собсна изза нее и полезла скачивать всю дискографию)))

Хехе, я и в Мск на сет еду, хотя меня напрягают непонятки с билетами в Гауди.

К вопросу о мужиках вообше и Шанане в частности... Если бы мне кто осенью до середины ноября сказал, что я весной подорвусь за какимтотам музыкантом на три дня к черту на рога в португалию... я бы сказала, что это бред.
но вот еду... за Шананой >.<
13.03.2012 в 17:14

let's go with a smile into the end
Кенеус, что я весной подорвусь за какимтотам музыкантом на три дня к черту на рога в португалию... я бы сказала, что это бред.
но вот еду... за Шананой >.<

Но это же так замечательно - следовать за своей мечтой!) Фоллоу ё дримс, как учит Джаред.
Хехе, я и в Мск на сет еду, хотя меня напрягают непонятки с билетами в Гауди.
А в Питере билеты-то хоть есть? А то я планирую на днях перевести деньги подруге.
13.03.2012 в 17:19

Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
Томоадепт, тока зело накладно)))
это Джася может легко следовать своим мечтам, у него возможностей больше)))

в Питере билеты давно есть, мы их еще в первый день купили, щас они подорожали)))
13.03.2012 в 17:20

let's go with a smile into the end
Кенеус, щас они подорожали)))
О Боже, насколько?
13.03.2012 в 17:21

Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
Томоадепт, на 300 рур)))
мы за 1200 брали, щас входные от 1500)))
13.03.2012 в 17:23

let's go with a smile into the end
Кенеус, вот суки:abuse: Мне и так трое суток до Питера херачить.
13.03.2012 в 17:25

Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
Томоадепт, в первый день был очень большой ажотаж, они видимо профукали, что можно подзаработать и уже на второй день подняли цены.